Шестицилиндровый гоночный мотоцикл Honda CBX 1982 года Ника О’Кейна – одна из крутейших машин, которая нам попалась в последнее время. Как это и бывает с
мотоциклами, сделанными на заказ, этот является безупречным во всех отношениях. Он не только создан на базе огромной Honda CBX 1000, но и снабжён обширным
арсеналом деталей от наших любимых спортбайков, большим количеством современной техники и углеродного волокна. Короче говоря, это крутейшая машина, которая
заставит оборачиваться всех где бы то ни было.
Надо отметить, что для Ника, который является национальным менеджером по работе с клиентами K&N Filters, подбор лучших деталей и привлечение на помощь
лучших технологий – повседневная рутина, но этот байк – больше чем просто несколько топовых примочек, собранных вместе. Это машина, сделанная с любовью, что
заслуживает огромного уважения. После установки мотора на платформу CBX, точно такого же мотоцикла, что создал Шоичиро Иримаджири (более всего запомнившегося
гоночным 6-цилиндровым Honda GP – и Sega Dreamcast, представьте себе!..), Ник должен был разыскать невероятные машины. После того, как он нашёл модель 1982 года
в разобранном виде, разложенную по деталям не менее чем в десяти коробках, можно было начинать.
Перед сбором отдельных частей в нечто, что походит на мотоцикл, Ник призвал на помощь конструкторов K&N, которые представили ему прекрасный набор изделий из
углеродного волокна, включая новый бензобак, корпус и эту роскошную заднюю часть. Оригинальные части служили в качестве моделей, но были изменены, чтобы придать
CBX гоночные формы, спортивный колорит и обеспечить лёгкий и надёжный финиш. Корпус из углеродного волокна, кроме того, был снабжён новым сидением от Saddlemen,
сделанным на заказ.
Рама претерпела ряд серьёзных изменений, угол руля также был модифицирован. Ручки руля полностью заказные и сработаны с новыми тройными скобами от Robby Moto
Engineering. Передние вилки были удалены и заменены сетом от 2007 Yamaha R1, а задний амортизатор представлен современным модулем от Ohlins – хотя ему в пару
была добавлена поворачивающаяся ручка от 2006 GSX-R1000. Машина снабжена алюминиевыми колёсами от Excel Pro Series, которые обуты в гоночные шины Pirelli.
Великолепный двигатель 1,047cc несёт новые чёрные коллекторы, облицованными керамикой, от DG Headers, которые заканчиваются сверхкачественными глушителями от
Roland Sands Design. Естественно, с тех пор как Ник работает на K&N, все фильтры… являются фильтрами от K&N. Ничего удивительного. За исключением
очистки карбюраторов и оживления головки цилиндра, работа была сделана.
В интервью Cycle World Ник сказал: «У меня не хватает слов, чтобы описать звук этого мотоцикла. Как только вы открываете дроссель, возникает симфония шести
цилиндров. Он звучит так, словно Господь прочищает горло – просто эпический байк для гонок, просто наслаждение!»
Мы слышим тебя Ник. Похоже, что это настоящий прорыв!