Кастом в России начинается с ДТП, но это не точно…
Началось так знакомство с Андреем и его Suzuki gsxr600k8, который был «приложен» с обеих сторон, висела фара с приборкой на пауке, остальное потеряно в борьбе с Асфальтом…
О нет, мы начали не с «морды»! С облегчения , а точнее с выхлопа , вырезать 6 кг катализатора , чтоб сделать прямоток и поставить короткий муфлет. Сделано. Шли дни и недели, и вот в с первыми осенними дождями пошел кастом прогресс — сделали кронштейн фары и обтекатель приборной панели.
Самое сложное — это плуг, всегда есть тот самый элемент спорного дизайна — твоя картинка всегда отличается от картинки в голове заказчика. Споры,обсуждения и т.д. и в итоге я просто его сделал таким как видел!
Небольшие и продуктивные воздухозаборники, изготовленные из листового алюминия, крепятся на раму между собой через Air box. После всей проделанной работы стало понятно, что нужен первое — новый хвост, второе — заявиться на IMIS2017 в кастом зону RHC2017!
Геометрия хвоста была понятна , ведь мы строили что-то очень похожее на Cafe race на базе Street fighter, поэтому силуэт кафешного хвоста, но при этом седло обрублено, как на стритах . Накладки в нишах хвоста не только прячут АКБ бокс, а больше добавляют стиля и агрессивности спорткаров…
Сделано все, дело за покраской! Octopus_art, что находится на территории Che сервиса, предложил Крысу, я настоял на сцене с Бурей из безумного Макса. 4 слоя краски, черный-медь-черный-медь аккуратно перетирались, эффект медной бури достигнут! Белая полоса только днём, люминесцентная краска с добавлением перламутра ночью отдает синий свет!!! Мы не могли даже представить, что наш Cafefighter с бюджетом 70тр заберёт второе место в номинации street edition на RHC2017 … Была просто цель сделать кастом на каждый день и эта цель достигнута от кафе до кафе на скорости 200 каждый солнечный день в Питере!